Вы можете заказать оптовый прайс, оформив заявку - ЗАКАЗАТЬ ОПТОВЫЙ ПРАЙС!

Новости ODALIA онлайн журнал

Как актуальная мода обыграла такой необходимый элемент гардероба как маска

<p> Маска - это аксессуар, используемый в обычное время медицинскими работниками, сейчас находится в первых строчках новостей... Как и всё, что мы надеваем, маска для лица не избежала модных тенденций и пробивается на первое место как самый главный аксессуар этого года.  В этой статье мы изучим этот осторожный и красноречивый аксессуар. </p>

Мода

20 апреля 2020 Просмотров: 1180

Как актуальная мода обыграла такой необходимый элемент гардероба как маска

Как актуальная мода обыграла такой необходимый элемент гардероба как маска

Как актуальная мода обыграла такой необходимый элемент гардероба как маска 

Маска - это аксессуар, используемый в обычное время медицинскими работниками, сейчас находится в первых строчках новостей... Как и всё, что мы надеваем, маска для лица не избежала модных тенденций и пробивается на первое место как самый главный аксессуар этого года.  В этой статье мы изучим этот осторожный и красноречивый аксессуар.

Мы часто забываем об этом в эпоху влияния и превосходства брендов, но изменения в моде иногда вызваны необходимостью, новым использованием в актуальное время. Прекрасная иллюстрация, маска для лица, которая покрывает нос и рот, медленно, но верно распространяется в тенденциях.


Вопрос о восприятии

 

В России Закон № 54-ФЗ статься 6 часть 4 запрещает ношение масок в общественных местах и других аксессуаров, скрывающих лицо. 

Даже во времена кризиса со здоровьем маска очень плохо воспринимается. Вопрос о нехватке, конечно, но и о восприятии.  Однако на другой стороне земного шара маска имеет совершенно другое значение.

 

В Китае ношение масок распространилось в 1910 году, чтобы остановить эпидемию пневмонии.  Как демонстрирует антрополог Кристос Линтерис в своей недавней статье в «Нью-Йорк Таймс», маска будет выполнять не только медицинскую, но и социальную функцию: она является свидетелем ответственного поведения.  В Азии возросло его использование, связанное с чрезмерно загрязненной средой, а также с другими нарушениями здоровья отдельных людей, чему способствует культура, которая соответствует коллективным интересам.  Сокрытие лица, чтобы защитить других, является актом, который поощряется и ценится.  Именно так многие бренды приобрели аксессуар для лица, который можно найти украшенным узорами на рыночных прилавках по всей Азии.

Но это не просто массовый потребительский продукт.  Люксовые бренды быстро овладели тенденцией к привлечению этой клиентуры.  Fendi продает шелковую маску с монограммой, а Off-White - более изысканную версию логотипа.  Если его эффективность (ноль) не рассматривается, его эстетика, попадает в самое яблочко.  Ники Минаж, Бейонсе и рэпер Future делают маску стильным активом в своём гардеробе.  Мы даже видели это в первом ряду последнего шоу Шанель, где в то время, когда Коронавирус, казалось, медленно приближался, Яна Рудковская уже украшала свою маску камелиями.  Защитный инструмент стал модным аксессуаром.

 

Защита от внешнего мира

 

Тенденция в силу обстоятельств - маска для лица внезапно может сказать гораздо больше.  Двойная функция защиты и скрытия делает его мощным аксессуаром.  Молодая поп-певица Билли Эйлиш сделала заявление на красной дорожке.  Она сопровождает послание художника, которое защищает моду как способ скрыть свое тело от взгляда.  Подобно мешковатым штанам и другим спортивным накладкам XXL, маска является формой переодевания.  Парадоксально эффектная маскировка, которая стирает черты и позволяет ей контролировать свою внешность.

 

Благодаря своей символике и все более широкому использованию маска для лица стала игровой площадкой для некоторых дизайнеров, которые надевают аксессуары с силуэтами своих показов мод: со стразами от Blonds на показе осень-зима 2020, в панк-кружевной версии от Alexander Wang, бандаж от Gareth Pugh того же сезона... Но единственный из дизайнеров, глубоко исследующий тему масок в своих коллекциях - это Marine Serre.  Это единственный дизайнер, кто сотрудничал с производителем масок против загрязнения (R-PUR).  Ее мода «Будущего», как утверждает ее страничка в Instagram, ставит под сомнение проблемы нашего времени с темой климатических катастроф и их исходом.  В этом регистре антиутопической версии развития нашего будущего, потенциал маски раскрывает всю ее необходимость.  Тем более, когда оно становится таким же редким предметом, как и драгоценные камни в «реальной» жизни.  Бренды группы Kering (Balenciaga, Saint Laurent) объявляют, что они запустят производство хирургической маски, на этот раз в утвержденной версии для поставок в больницы.

 

Поэтому маска от известного дизайнера или сшитая своими руками является самым актуальным аксессуаром в наше неспокойное время! 

Берегите себя и своих близких и #сидимдома.