Основные условия политики возврата
Если по какой-либо причине вы остались не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 14 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар не должен быть подвержен носке.
Как оформить возврат:
Необходимо связаться удобным для вас способом с менеджером по продажам по бесплатному номеру 8 800 201 02 61 или написать Whats app 8 918 214 60 92.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ
- Изделия должны быть абсолютно новыми: не должны подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию.
- Возвратные товары должны быть в том же состоянии, в каком они были отправлены, аккуратно упакованными, с сохранением всех бирок и ярлыков, запасных пуговиц и т. д.
- В случае возврата товара с дефектами, Клиент должен следовать инструкциям, описанным выше. МАГАЗИН оставляет за собой право запросить подтверждение в виде фото товара с дефектом, прежде чем инициировать возврат данного товара и полное возмещение денежных средств.
- Возврат должен быть осуществлен только из той же страны в которую была доставка и с указанием персонального номера счета интернет-магазина.
- МАГАЗИН оставляет за собой право отказать в возврате товара, если условия возврата товара не были соблюдены в соответствии с правилами возврата, опубликованными на нашем сайте. В случае ненадлежащего возврата, товар будет отправлен обратно на адрес доставки, указанный в первоначальном заказе. В случае, если ненадлежащий возврат будет принят, МАГАЗИН в праве удержать 20% административную комиссию с суммы возврата.