Вы можете заказать оптовый прайс, оформив заявку - ЗАКАЗАТЬ ОПТОВЫЙ ПРАЙС!

Новости ODALIA онлайн журнал

КОГДА МОДА МОБИЛИЗУЕТ ВСЕ СИЛЫ НА БОРЬБУ С ЭПИДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА

Для решения проблем здоровья в связи с пандемией коронавируса, которая затрагивает многие страны мира, модные бренды принимают непосредственное участие. Мы решили узнать больше о проектах, объявленных известными людьми в текстильной промышленности для борьбы с вирусом Covid-19.<br /> <br /> В то время как Covid-19 в течение нескольких месяцев оказывал влияние на мир, индустрия моды решает взять на себя обязательство бороться с эпидемией.  Ниже представлены известные мировые бренды и их проекты по борьбе с распространением вируса.<br />

Мода

25 марта 2020 Просмотров: 968

КОГДА МОДА МОБИЛИЗУЕТ ВСЕ СИЛЫ НА БОРЬБУ С ЭПИДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА

КОГДА МОДА МОБИЛИЗУЕТ ВСЕ СИЛЫ НА БОРЬБУ С ЭПИДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА Для решения проблем здоровья в связи с пандемией коронавируса, которая затрагивает многие страны мира, модные бренды принимают непосредственное участие. Мы решили узнать больше о проектах, объявленных известными людьми в текстильной промышленности для борьбы с вирусом Covid-19.

В то время как Covid-19 в течение нескольких месяцев оказывал влияние на мир, индустрия моды решает взять на себя обязательство бороться с эпидемией.  Ниже представлены известные мировые бренды и их проекты по борьбе с распространением вируса.


ИТАЛИЯ

Mayhoola
Холдинг Valentino, Balmain и Pal Zileri обязуется поддержать два проекта по оказанию помощи Италии, которая борется с коронавирусом, путем пожертвования в 2 миллиона евро.  С помощью этого пожертвования организация, управляемая королевской семьей Катара, желает повысить эффективность и безопасность больниц в Милане, а также медицинского персонала.  «Мы очень близки к итальянскому населению и постоянно следим за развитием пандемии в стране.  Мы сожалеем о том, что происходит в Милане, и очень надеемся, что это решительное действие поможет врачам и их командам в больнице Сакко», - сказал представитель Mayhoola.

Kering
Чтобы помочь Италии, которая уже месяц борется с вирусом, Керинг мобилизует силы.  Совместно со всеми брендами группы, действующими в Италии, группа жертвует 2 миллиона евро многочисленным местным организациям здравоохранения, базирующимся в четырех областях, где бренды Kering присутствуют в Италии (в регионы Ломбардия, Венето, Тоскана и Лацио).

Prada
В борьбе с вирусом Covid-19 художественный руководитель Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли (генеральный директор группы Prada), а также Карло Мацци (президент группы) мобилизуются и таким образом предлагают - на личной основе - пожертвование двух подразделений интенсивной терапии и реанимации для трех больниц в Милане: Витторе Буцци, Сакко и Сан Раффаэле.

Moncler
17 марта 2020 года в своем пресс-релизе бренд роскоши Moncler официально заявил о своей приверженности борьбе с вирусом.  Его вклад?  Пожертвование в размере 10 миллионов евро для поддержки строительства больницы в Италии.  «Каждый обязан вернуть городу то, что он принес нам до сих пор», - сказал Ремо Руффини, председатель и главный исполнительный директор Moncler.

Giorgio Armani
Чтобы помочь жертвам вируса, Джорджио Армани, дом моды, управляемый одноименным создателем, решил пожертвовать 1,25 миллиона евро во многие итальянские больницы.  Задача не ограничивается только борьбой с распространением вируса, поскольку этот взнос итальянской марки также позволяет прийти на помощь защиты тех, кто не заразился.

Versace
Донателла Версаче, художественный руководитель итальянского дома Versace, а также ее дочь Аллегра Версаче Бек решают активизировать борьбу с эпидемией.  Обе женщины объявили, что пожертвуют 200 000 евро в больницу «Сан-Раффаэле для анестезии и интенсивной терапии» в Милане.  В официальном заявлении две женщины объясняют этот жест: «В этот период важно объединиться, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается, и кто борется каждый день, чтобы спасти жизни.  […] Мы думаем о больных, врачах и сотрудниках больницы, которые неустанно и героически работали в течение нескольких недель, чтобы защитить тех, кого мы любим».

Dolce & Gabbana
Со своей стороны Dolce & Gabbana обязуется финансировать большое научное исследование. Этот исследовательский проект, координируемый профессором Альберто Мантовани, научным директором Humanitas, финансируется итальянским домом моды и призван стать основой для разработки диагностических и терапевтических инструментов.  «Поддержка научных исследований - это моральная обязанность для нас, и мы надеемся, что наш вклад поможет решить эту серьезную проблему», - объясняют в пресс-релизе Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Sergio Rossi
В поддержку города Милан бренд Sergio Rossi выступил с инициативой «Shoes Make A Difference».Идея: бороться с вирусом Covid-19, предлагая миланской больнице ASST Fatebenefratelli - Sacco щедрое пожертвование в размере 100 000 евро.  Но это ещё не все: бренд также обязался пожертвовать всю прибыль, полученную от продаж этой кампании.

ФРАНЦИЯ

LVMH
Люксовый холдинг номер 1 в мире также помогает.  Поэтому LVMH обязуется монополизировать три своих французских парфюмерно-косметических предприятия (Christian Dior, Guerlain и Givenchy) для производства водно-спиртового геля «в больших количествах».  Затем эти гели будут бесплатно распространяться во многих французских больницах.

Coperni
Жест Coperni? Поощрять людей в модной индустрии для создания масок.  Для реализации этого проекта бренд во главе с Арно Вайаном и Себастьеном Мейером размещает на своем сайте рисунок маски для воспроизведения дома. Идея: помочь справиться с нехваткой защитных масок, которые затрагивают Францию на данный момент.

Zadig & Voltaire
Чтобы справиться с кризисом в области здравоохранения, Zadig & Voltaire обязуется оказывать поддержку Фонду госпиталей Парижа - Hôpitaux de France.  Идея: 20% прибыли от продажи новой коллекции будут пожертвованы непосредственно в фонд.  «Франция - это страна, которая приветствовала меня более 20 лет назад.  Нам представляется важным поддержать работу и Фонд больниц Парижа и Франции, который конкретно помогает всем медицинским работникам в их повседневной жизни и выполнении их задач. Сегодня, как никогда, вы должны любить друг друга и помогать друг другу», - сказала Сесилия Бенстрем, художественный руководитель бренда.

Ba&sh
В то время как каждый год бренд поддерживает ассоциацию, Ba & Sh снова включается, на этот раз со всем персоналом больницы.  Чтобы лучше помочь, бренд начал производство футболок, созданной одним из их стилистов.  Прибыль от продаж будет пожертвована многочисленным ассоциациям по всему миру.  В течение следующих двух недель Ba & sh пожертвует 25% своих продаж электронной коммерции фонду больниц во Франции.

Sézane
Оказав помощь во время пожаров в Австралии, любимая марка парижских женщин на этот раз участвует в борьбе против Covid-19.  Для реализации этого проекта Сезан жертвует 10% прибыли от продажи своей новой коллекции фондам неотложной помощи для создания больниц во Франции.

ИСПАНИЯ

Mango
Манго обязуется пожертвовать два миллиона масок в различные испанские больницы, чтобы обуздать серьезные социальные, экономические и медицинские последствия, вызванные вирусом.  «Манго хочет признать и поблагодарить от имени своих более чем 15 000 сотрудников за исключительные усилия, предпринимаемые всеми, кто входит в состав групп здравоохранения по всей Испании, неустанно борющихся против COVID-19».

Zara
Inditex, материнская компания текстильного гиганта, перестроит часть своих производственных мощностей в Испании для производства сантехнического оборудования для больниц. Она также обещает обеспечить правительство Испании своей логистикой для быстрой транспортировки оборудования из Китая.

США

Nike
Перед лицом эпидемии Nike, ее лидеры и фонд Nike объединяются. Вместе они собирают более 15 миллионов долларов для борьбы с Covid-19: 1 миллион выплачен Oregon Food Bank, 2 миллиона Oregon Community Recovery Fund и 7 миллионов Oregon Health & Science University. Со своей стороны, Фонд Nike объявил о нескольких пожертвованиях, включая один миллион долларов, в Фонд реагирования солидарности COVID-19, учрежденный Фондом Организации Объединенных Наций.